Описание
Основатель марки Byredo Бен Горхэм вдохновился путешествием по Китаю. В композиции аромата есть ноты дамасской розы, мускуса, семян амбретты, и сычуанского перца. По задумке, этот аромат должен символизировать энергию молодых поколений. Год анонса: 2021. Новый аромат BYREDO вдохновлен жизненной силой, которую основатель бренда почувствовал во время своей поездки, и включен в создание духов. Сычуаньский перец и розы используются для того, чтобы придать этой новой розе жизненную силу и мощь.Как следует из названия, YOUNG ROSE полна энергичного аромата букета свежих роз. В основе аромата лежит дамасская роза, покрытая горошинами сычуаньского перца, напоминающими пламя, внося неожиданные изменения в аромат. Исходя из традиций, мускус намеренно используется для усиления послевкусия девственной розы, делая классическую романтику еще более неожиданной и удивительной, создавая легкий, чистый, современный и аккуратный цветочный аромат.В отличие от традиционного аромата розы, он обладает уникальными характеристиками BYREDO.Рекламную кампанию аромата сфотографировал китайский художник Лесли Чжан, он же Чжан ЦзяЧэн.Бен Горхэм, основатель и креативный директор BYREDO: «Так называемые новые поколения стремятся переписать традиции своих предшественников. Их миссия состоит в том, чтобы смело и бесстрашно окунуться в неизвестное, исследовать, развивать и лелеять так называемое будущее; новорожденная роза радуется такому духу. YOUNG ROSE - это ода молодости и обонятельный дневник, посвященный вам, пишущим будущее».Бен Горхэм, был потрясен творческой энергией нового поколения местных жителей во время своих путешествий по Китаю, поэтому на этот раз он пригласил Чжана ЦзяЧэна, 28-летнего китайского фотографа нового поколения, для совместной работы над серией графических визуальных изображений.Будучи лидером нового поколения в области визуального творчества, Чжан Цзячэн хорошо чувствует форму и использует новшества в ностальгическом контексте. Он погружает людей и вещи в иллюзию прошлого